Обновлено 8 августа№ 30731643
Вакансия в архиве
№ 30731643
23 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа в Петропавловске-Камчатском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по обслуживанию

Ведущий специалист Группы материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания

Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 39А
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 29 500 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Координация закупок, инициируемых в Предприятии, с целью обеспечения производственных нужд всеми необходимыми для их деятельности ресурсами требуемого качества, по направлению деятельности Группы. 2. Подготовка комплектов документов для заключения договоров необходимых для исполнения основных задач, входящих в компетенцию, в установленном на Предприятии порядке. 3. Осуществление подготовки аналитической информации и представление в соответствии с запросами директора Предприятия, непосредственного руководителя и структурных подразделений АУП по направлению деятельности. 4. Осуществление сбора коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены по ТМЦ, а также товарам, работам, услугам. 5. Осуществление подготовки пакета документов на закупку ТМЦ, а также товаров, работ, услуг, определенных, для согласования со структурными подразделениями Предприятия и с профильным подразделением АУП. 6. Осуществление размещения документов на закупку ТМЦ, а также товаров, работ, услуг, для согласования с ДМТОФС АУП, в соответствии с процедурами, установленными ЛНА предприятия по закупкам. 7. Участие в комиссиях по приемке ТМЦ, а также товаров, работ, услуг. 8. Обеспечение проверки документов по закупкам товаров, работ, услуг, поступившим от инициатора закупки либо иного лица, уполномоченного директором Предприятия, на предмет соответствия ЛНА Предприятия, в рамках своей компетенции. 9. Проведение размещения документов, поступивших от инициатора закупки либо иного лица, уполномоченного директором филиала, для согласования с ДМТОФС АУП, в соответствии с процедурами, установленными ЛНА предприятия по закупкам (за исключением крупных и взаимосвязанных сделок), проводимым на уровне Предприятия. Доведение результатов согласования до инициатора закупки. При наличии замечаний, координация процесса корректировки инициатором закупки документов. и т.п.

Требования:

- среднее профессиональное, - стаж работы не менее 1 года - культура делового общения, - грамотная речь, - умение хранить конфиденциальную информацию - ответственность, - коммуникабельность, - трудолюбие.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

• официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; • официальная стабильная заработная плата; • полный соц. пакет; • работа в дружном коллективе; • возможность карьерного роста; • график работы 5/2.

Вакансия в архиве
№ 30731643
23 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

компания

ФГУП "Почта России"

ФГУП "Почта России"

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5 000 сотрудников
3 303 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти