Обновлено 13 января№ 30972559
№ 30972559
вчера
Отправить резюме
Работа в Петропавловске-Камчатском / Вакансии / Продажи / Специалист по работе с клиентами

Специалист по развитию и сопровождению корпоративных клиентов

Петропавловск-Камчатский
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

Обслуживание корпоративных клиентов • осуществляет полную поддержку корпоративных клиентов в области абонентского обслуживания; • осуществляет передачу бэк-офисных операций во ФЦОКК, перенаправление Клиентов в альтернативные канала обслуживания; • заблаговременно оповещает корпоративных клиентов о введении новых тарифных планов, дополнительных услуг; • сохраняет и развивает существующих КК; • выявляет потребности и разрабатывает индивидуальные коммерческие предложения под потребности корпоративного клиента; • осуществляет допродажу абонентских номеров, реализацию мобильного оборудования; • на основании согласованных СЗ заключает договор с льготным типом клиентов; • в рамках основных приоритетов направления Развития и Обслуживания производит развитие клиентов: осуществляет продвижение программы «Наши люди», VAS-услуг, дистанционное обслуживание и сервисов самообслуживания; • в рамках развития клиентов обеспечивают внесение всей информации в систему SFA (контакты, встречи, продажи, проработки по услугам ФС); • своевременно реагирует на запросы клиентов относительно качества предоставляемых услуг; • проводит работу по предотвращению оттока на основании полученных списков из маркетинга; • осуществляет развитие Клиентов, используя целевые списки на развитие по критерия маркетинга; • активно информирует о возможности оплаты услуг связи в кредит, предоставляет кредитную форму оплаты; • проводит необходимые мероприятия, направленные на погашение дебиторской задолженности, контролирует погашение дебиторской задолженности КК. • осуществляет мероприятия по удержанию Клиентов в рамках MNP; • выявляет и анализирует причины оттока, проводит мероприятия, направленных на снижение оттока; • в рамках своей компетенции проводят анализ динамики развития корпоративных клиентов, закрепленных за сотрудником (уровень доходов, доля активных абонентов, востребованность услуг и опций).

Требования:

• Высшее коммерческое образование • Опыт не менее 1 года в областях обслуживания и поддержки клиентов (желательно в сфере телекоммуникаций) • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание внутреннего программного обеспечения • Навыки ведения переговоров, умение управлять конфликтными ситуациями
  • • Высшее образование

Условия:

• Оформление по ТК РФ • Медицинское страхование в России и за рубежом • Льготное членство в фитнес-клубе • Компенсация затрат на мобильную связь • Профессиональное обучение и карьерное развитие

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

МегаФон

МегаФон

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
833 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти