Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдена 651 вакансия
На карте

Сортировать:





















вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар
55 000  65 000 
Должностные обязанности: Документооборот. Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю. Планирование рабочего…
Требования: Высшее образование. Опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет. Понимание…
Добавить в избранное

вчераРязань
По договорённости
Должностные обязанности: Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору. Контроль исполнения документов и поручений
Требования: Высшее или специальное образование. Опыт работы от 1-го года
Добавить в избранное

вчераПенза
от 18 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Делопроизводство, электронный…
Требования: Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office, желательно 1С). Навыки работы с оргтехникой. Грамотная речь, пунктуальность…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя (ведение графика, поиск и представление необходимой информации, выполнение поручений)
Требования: Законченное высшее образование (приветствуется лингвистическое, экономическое или юридическое) - рассмотрим так же студентов…
Добавить в избранное

По договорённости
Должностные обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Прием документов/личных заявлений на физическую подпись и рассмотрение Руководителю
Требования: Высшее образование. Владение профессиональными базовыми навыками. Опыт работы в Банке или опыт работы секретарем(помощником
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Опыт не нужен
19 ноябряМосква,Белорусская
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; исходящие звонки. Прием посетителей. Заказ канцтоваров и продуктов (чай-кофе в офис)
Требования: Опыт работы желателен от 0,5 года. Английский язык - разговорный уровень (очень желательно)
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; · Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; · Работа с документацией…
Требования: Опыт работы не менее 3 лет. Английский или немецкий язык- свободный. Знание программ Microsoft Office (опытный пользователь)
Добавить в избранное

19 ноябряОренбург
от 25 000 
Должностные обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов (составляет проекты производственных приказов, деловых писем, отдает на согласование…
Требования: Высшее образование. Стаж аналогичной работы от года. Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка…
Требования: Высшее образование. Знание делопроизводства. Знание английского языка. Дисциплинированность, ответственность, внимательность…
Добавить в избранное

19 ноябряСаратов
По договорённости
Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельностью организации и непосредственно Руководителя
Требования: Владение оргтехникой (проф. уровень). Word, Excel, Интернет и др. Стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с использованием…
Требования: Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office, Outlook. Знание делопроизводства, ведение протокола совещания. Умение работать…
Добавить в избранное

18 ноябряРадужный (Тюменская область)
По договорённости
Должностные обязанности: Регистрация входящих, исходящих писем. Отправка и получение почты. Разбирать входящую документацию. Заказ билетов. Выполнять…
Требования: Желание работать
Добавить в избранное


Должностные обязанности: 1) Помощь в планировании и организации рабочего времени руководителя, совмещающего творческую работу режиссера и художественного…
Требования: Организованность. Дисциплинированность. Исполнительность. Обучаемость. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Опытный пользователь…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие с контрагентами…
Требования: Опыт работы помощником/референтом, в том числе и в аналогичных организациях, не менее 3 лет. Твердые навыки офисного делопроизводства…
Добавить в избранное

14 ноябряМосква
от 40 000 
Должностные обязанности: Входящие/ исходящие звонки. Документооборот в полном объеме (письма,платежные документы, счета фактуры). Взаимодействие с…
Требования: Опыт работы помощником бухгалтера приветствуется. Знание делопроизводства. Владение офисной техникой. Владение компьютером…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков. Организация приема посетителей
Требования: Опытный пользователь ПК. Знание английского языка (обязательно). Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, желание…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
14 ноябряМосква,Проспект Вернадского, Юго-Западная
от 27 100 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Оформление и регистрация входящих документов. Оформление документов для доклада…
Требования: Грамотная письменная и устная речь. Уверенное знание ПК (программы Microsoft Office - Word, Excel), офисной огртехники (факс…
Добавить в избранное

14 ноябряМосква
45 000  50 000 
Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности компании. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка…
Требования: Основы трудового и административного законодательства. Общие нормы этики и делового этикета. Основы делопроизводства. Техника…
Добавить в избранное


13 ноябряСанкт-Петербург,Чкаловская
45 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке). Ведение документооборота, контроль…
Требования: Оконченное высшее образование, знание делопроизводства будет Вашим преимуществом. Знание английского языка не ниже уровня…
Добавить в избранное

31 октябряСанкт-Петербург,Сенная площадь, Садовая 
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение документооборота. Ответы на телефонные звонки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обработка корреспонденции. Оперативное…
Требования: Уверенный пользователь ПК (Windows; MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet). Иностранные языки: английский. Умение пользоваться…
Добавить в избранное