Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней… Секретарь должен быть уверенным пользователем основных офисных компьютерных программ, уметь обращаться с оргтехникой,…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную… Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода, знание офисной…
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих… Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Выполнение поручений руководителя. Составление и ведение табелей учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей,… Умение работать с документацией; составлять графики сменности, служебные письма и задания; обработка входящей/исходящей…
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Функционал ассистентаруководителя. Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного… ВАЖНО. Интересные и не монотонные задачи – реальная практика навыка многозадачности.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка переговорных комнат к переговорам. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Работа в офисе недалеко от ст.м.Пионерская, Удельная, пл.Мужества (бизнес-центр).
Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Организация … поездок руководителя под … трансферов. Презентабельный внешний вид. Быть…
Административная, аналитическая и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Travel… Навыки делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь.
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Прием и обработка входящей и исходящеи… Грамотная устная и письменная речь. Знание программ Microsoft office.
Формирование личных дел абитуриентов. Подготовка личных дел абитуриентов к передаче в соответствующие подразделения, помощь… Образование высшее или средне-профессиональное, желательно в сфере гуманитарных дисциплин.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Прямое подчинение собственникам бизнеса. Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Поиск, сбор и систематизация требуемой информации. Деловая переписка, телефонные звонки оп поручению руководителя. Составление… Иметь желание развиваться профессионально в области климатического оборудования и открывать для себя неограниченные…
Обзвон активной клиентской базы согласно графика 10-15 в день. Выписка счетов на оплату – ( обучим ). Личные качества: порядочность, честность, пунктуальность. Позитивный настрой, ответственность, работа на результат.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация командировок руководителя, направление информации в календарь Бизнес-ритм. Поддержание оперативной телефонной… Высшее образование. Желателен опыт работы в данном направлении.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы… Опыт работы - коммуникабельность - умение вести переговоры - внимательность - ответственность - опытный пользователь…
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Помощь техническому директору в планировании работы, контроле выполнения сервисных услуг. Поиск аналогов запасных частей… Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет.
Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнительской дисциплины. Ведение делопроизводства, в том числе архива. Не ниже средне-специального образования. Стаж работы от 1 года по ведению делопроизводства.
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Контроль выполнения задач, поставленных руководителем. Работа… Высшее образование. Аналогичный опыт работы.
Приём и распределение входящих звонков. Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде, работа в режиме многозадачности…
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов для офисной техники… Уровень владения иностранными языками: английский - свободный.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Решение текущих вопросов (неполадки в работе компьютеров и принтеров, ремонт и др.) и выполнение различных поручений руководителей. Знание оргтехники. Уверенный пользователь ПК. Дисциплинированнос…
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Прием документов на подпись руководителя. Личные качества: коммуникабельность, вежливость, исполнительность, внимательность, ответственность.
Исполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие с подчиненными первого лица… Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать…
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Имеете опыт работы от 2 лет в сфере успешных (личных) продаж. Высшее образование. Успешный опыт управления коллективом.