Вакансия в архиве, закрыта 28 августа
№ 29835559

Руководитель отдела поддержки продаж

от 47 841 руб.
Петропавловск-Камчатский
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Выполняет:
- Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников подчиненных структурных подразделений (непосредственного и функциональных).
Обеспечивает:
- сопровождение и поддержку клиентов Филиала – юридических лиц и компаний дистанционной торговли (далее – клиенты) по всему спектру обращений (правила, сроки, условия доставки; порядок оформления договоров, заявок и документации; порядок оплаты основных и дополнительных услуг и т.д.);
- выполнение условий, предусмотренных договорами, заключенными в рамках предоставления услуг Блока;
- регулярное формирование необходимой отчетности для клиентов, а также установленной отчетности для Блока;
- повышение качества обслуживания клиентов в Филиале;
- снижение сроков закрытия претензий;
Контролирует:
- текущую деятельность Филиала в части сопровождения и поддержки клиентов;
- выполнение стандартов обслуживания клиентов в Филиале;
- качество и своевременность выполнения приказов и распоряжений руководства Предприятия работниками подчиненных структурных подразделений в Филиале;
- Обеспечивает своевременный и полный контроль дебиторской задолженности клиентов (отслеживает поступление денежных средств) на уровне Филиала, принимает все возможные меры к немедленному и полному погашению просроченной дебиторской задолженности.
- Выявляет новые направления развития клиентов Филиала, с целью дальнейшего увеличения прибыли и выполнения бюджета доходов Филиала, в рамках оказания услуг Блока.
- Организует работу по своевременному и качественному информированию клиентов о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах.
- Участвует в организации и развитии системы обслуживания клиентов Филиала (далее – Филиалы), в рамках предоставления услуг Блока, в том числе:
- работе по заключению договоров, необходимых для выполнения задач подчиненных структурных подразделений, контролирует условия исполнения договоров контрагентами, сроки действия договоров и обеспечивает их своевременную пролонгацию.
Требования:
Мы ожидаем:
- Высшее образование и стаж работы в области обслуживания и/или сопровождения клиентов в компаниях с развитой филиальной сетью не менее 5 (пяти) лет, стаж работы на руководящих должностях не менее 3 (трех) лет.
- Управленческий и организаторский опыт, опыт общения с физическими и юридическими лицами. Высокая работоспособность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации.
- Умение мотивировать и организовывать работу подчиненных работников, быть нацеленным на результат и качество работы.
- Умение расставлять приоритеты и координировать деятельность с другими структурными подразделениями Предприятия.
- Обладать инициаторскими способностями, быть убедительным, уметь самостоятельно принимать и обосновывать решения, четко расставлять приоритеты. Общительный, коммуникабельный, корректный, умение добиваться поставленной цели. Объективный к себе и коллегам.
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
- работа в крупной, стабильной Компании;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- полная социальная защищенность (оплата больничных, отпуска, льготы на приобретение путевок в дома отдыха, пансионаты и детские лагеря);
- полугодовая премия по результатам работы;
- ДМС страхование;
- насыщенная корпоративная жизнь (конкурсы, выезды, мероприятия);
- полная занятость;
- отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
- страхование жизни в рабочее время