Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 02:43
Почта России
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 29835559

Руководитель отдела поддержки продаж

Почта России Петропавловск-Камчатский
от 47 841 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Выполняет:
- Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников подчиненных структурных подразделений (непосредственного и функциональных).
Обеспечивает:
- сопровождение и поддержку клиентов Филиала – юридических лиц и компаний дистанционной торговли (далее – клиенты) по всему спектру обращений (правила, сроки, условия доставки; порядок оформления договоров, заявок и документации; порядок оплаты основных и дополнительных услуг и т.д.);
- выполнение условий, предусмотренных договорами, заключенными в рамках предоставления услуг Блока;
- регулярное формирование необходимой отчетности для клиентов, а также установленной отчетности для Блока;
- повышение качества обслуживания клиентов в Филиале;
- снижение сроков закрытия претензий;
Контролирует:
- текущую деятельность Филиала в части сопровождения и поддержки клиентов;
- выполнение стандартов обслуживания клиентов в Филиале;
- качество и своевременность выполнения приказов и распоряжений руководства Предприятия работниками подчиненных структурных подразделений в Филиале;
- Обеспечивает своевременный и полный контроль дебиторской задолженности клиентов (отслеживает поступление денежных средств) на уровне Филиала, принимает все возможные меры к немедленному и полному погашению просроченной дебиторской задолженности.
- Выявляет новые направления развития клиентов Филиала, с целью дальнейшего увеличения прибыли и выполнения бюджета доходов Филиала, в рамках оказания услуг Блока.
- Организует работу по своевременному и качественному информированию клиентов о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах.
- Участвует в организации и развитии системы обслуживания клиентов Филиала (далее – Филиалы), в рамках предоставления услуг Блока, в том числе:
- работе по заключению договоров, необходимых для выполнения задач подчиненных структурных подразделений, контролирует условия исполнения договоров контрагентами, сроки действия договоров и обеспечивает их своевременную пролонгацию;
- урегулированию форс-мажорных ситуаций с клиентами;
- Участвует в: разработке и внедрении централизованных и макрорегиональных проектов в рамках посылочного бизнеса и экспресс-доставки, направленных на реализацию стратегии Предприятия и утвержденного бюджета: развитии клиентской базы, формировании конкурентного продукта, улучшении клиентского сервиса; в проведении анализа результатов исполнения плановых показателей и разработке мероприятий по снижению затрат и улучшению плановых показателей; в подборе, обучении и оценке персонала подчиненных структурных подразделений, внедрении систем мотивации, ключевых показателей эффективности.
Требования:
Мы ожидаем:
- Высшее образование и стаж работы в области обслуживания и/или сопровождения клиентов в компаниях с развитой филиальной сетью не менее 5 (пяти) лет, стаж работы на руководящих должностях не менее 3 (трех) лет.
- Управленческий и организаторский опыт, опыт общения с физическими и юридическими лицами. Высокая работоспособность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации.
- Умение мотивировать и организовывать работу подчиненных работников, быть нацеленным на результат и качество работы.
- Умение расставлять приоритеты и координировать деятельность с другими структурными подразделениями Предприятия.
- Обладать инициаторскими способностями, быть убедительным, уметь самостоятельно принимать и обосновывать решения, четко расставлять приоритеты. Общительный, коммуникабельный, корректный, умение добиваться поставленной цели. Объективный к себе и коллегам.
Условия:
Мы предлагаем:
- работа в крупной, стабильной Компании;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- полная социальная защищенность (оплата больничных, отпуска, льготы на приобретение путевок в дома отдыха, пансионаты и детские лагеря);
- годовая премия по результатам работы;
- ДМС страхование;
- насыщенная корпоративная жизнь (конкурсы, выезды, мероприятия);
- полная занятость;
- отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
- страхование жизни в рабочее время
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Руководитель отдела продаж Фридом, от 75 000 до 110 000 руб.
Руководитель отдела розничных продаж Фридом, от 75 000 до 110 000 руб.
Руководитель отдела продаж МЕГАПОЛИС, по договоренности
Руководитель отдела продаж Kelly Services, по договоренности

Вакансия размещена в отраслях:

Другие вакансии

«Руководитель отдела продаж»