Обновлено 3 июня№ 31574414
Вакансия в архиве
№ 31574414
3 июля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Петропавловске-Камчатском / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала

Начальник отдела учёта расчётов с персоналом

Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 59
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Начальник отдела учёта расчётов с персоналом организует и при необходимости ведёт учёт следующих операций, осуществляемых ООО «Интерминералс» и управляемыми, консультируемыми обществами:
расчёт и начисление заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, компенсаций за неиспользованный отпуск и прочих выплат работникам;
расчёт и начисление налогов с/на заработную плату, включая налог на доходы физических лиц, страховые взносы в пенсионный и иные государственные внебюджетные фонды;
ведение персонифицированного учета работников;
ведение налоговых карточек по каждому работнику;
формирование заявок на оплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов в пенсионный и иные государственные внебюджетные фонды и передачу их в структурное подразделение общество, ответственное за проведение банковских операций;
подготовку и представление налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, по обязательному пенсионному страхованию;
подготовку и представление расчетов (ведомостей, отчетов) в государственные внебюджетные фонды;
подготовку и представление статистической отчетности, касающейся расчётов с персоналом;
подготовку реестров на перечисление заработной платы и прочих выплат работникам;
расчёт и начисление страховых взносов, а также удержание НДФЛ, по договорам гражданско-правового характера, заключенными обществами с физическими лицами;
взаимодействие с налоговыми органами по вопросам получения справок (информации), сверок по налогам, декларации по которым формирует отдел и (или) работник лично;
взаимодействие с государственными внебюджетными фондами по вопросам получения справок (информации), сверки расчётов по страховым взносам, по которым работник формирует соответствующие расчеты (ведомости, отчеты);
подготовку ответов на требования (письма, запросы) налоговых органов, государственных внебюджетных фондов, включая, но, не ограничиваясь, подготовкой запрашиваемых копий документов, информации, расшифровок по тем налогам и страховым взносам, декларации и расчеты (ведомости, отчеты) по которым формирует отдел и (или) работник лично;
подготовку справок по форме 2-НДФЛ;
подготовку прочих расшифровок (информации) к бухгалтерской и налоговой отчетности, связанных с функционалом отдела и (или) работника;
своевременное информирование главного бухгалтера об отсутствии документов, необходимых для достоверного отражения операций в бухгалтерском учете и своевременных расчетов с работниками обществ;
участие в проверках внешних (государственных) органов и аудиторов по вопросам, входящим в компетенцию работника.

* Управляемыми и консультируемыми обществами являются юридические лица, в которых ООО «Интерминералс» (и его должностные лица) в силу заключенного договора или по иным основаниям вправе определять направления деятельности этих юридических лиц, либо имеет возможность определять текущие решения, принимаемые в таких юридических лицах, а также дочерние и зависимые общества ООО «Интерминералс».

Требования:

Высшее экономическое, финансовое образование и опыт работы по должности от 2 (двух) лет

Условия:

Мы предлагаем:
работу в стабильной, динамично развивающейся золотодобывающей Компании;
оформление трудовых отношений согласно действующего федерального законодательства;
иногородним работникам установление дополнительных льгот, гарантий и компенсаций;
современное оснащение рабочего места;
мобильную связь в рамках корпоративного проекта;
ДМС

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31574414
3 июля

компания

Аметистовое

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
24 вакансии