Петропавловск-Камчатский
Ваш город Петропавловск-Камчатский?

Вакансия в архиве
№ 29680172
15 апреля 2018

Работа в Петропавловске-Камчатском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)
Опыт не нужен

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 ₽/месяц
ГК «РУБЛЬ БУМ»
Клиент SuperJob с 2006 годаБолее 1000 сотрудников
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией. Оптовая торговля с 1993 г....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя. Основная задача Личного помощника руководителя - сделать работу руководителя более комфортной и эффективной, освободив его от решения административных вопросов. Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду в г. Саратов. Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя. Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов. Организация и проведение встреч, переговоров, конференц –коллов. Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками. Контроль за соблюдением договорных обязательств. Travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Организация логистики сложных перелетов, чартеров в обе стороны. Грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений. Осуществление устных и письменных переводов различной сложности и по различным тематикам. Составление презентационных материалов на русском и английском языках. Разработка необходимой документации (письма, инструкции, служебные записки). Работа по сопровождению личных дел руководителя, связанных с вопросами семьи, организацией отдыха, медицинского обслуживания др.

Требования:

Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность к выполнению нестандартных задач. Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях. Готовность к работе в режиме мультизадачности, ненормированному рабочему дню. Способность грамотно распределять своё рабочее время. Умение сдавать работу в нужном формате и в поставленный срок. Продвинутый уровень владения ПК и мобильными устройствами, высокая скорость печати. Знание основ деловой этики. Внимательность и точность в обращении с документами. Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе. Доброжелательность, корректность. Приветствуется наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля.

Условия:

Заработная плата: от 80 000 рублей. Ежеквартальные премии по результатам работы. Официальное трудоустройство. Работа в крупной Компании федерального значения. Место работы - г. Саратов, комфортный офис в центре города, удобная транспортная развязка. Гибкий график работы. Возможность участвовать в построении бизнес-процессов крупной Компании. Возможность иметь постоянную практику использования иностранного языка. Зарубежные командировки. Обеспечение необходимыми гаджетами для работы. Корпоративная мобильная связь. Осуществление информационной и финансовой поддержки при релокации. Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.




© 2000–2024 SuperJob