Обновлено 22 декабря 2018№ 29001849
№ 29001849
0:37
Отправить резюме
Работа в Петропавловске-Камчатском / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 89
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 90 000 

Обязанности:

Мы ищем человека, специалиста с активной жизненной позицией, готового вкладывать свои силы, время, знания, опыт и энергию для достижения поставленных целей, умеющего принять вектор стратегического развития. Умеющего грамотно использовать трудовые ресурсы, мотивировать и добиваться поставленных целей от подчиненных. Имеющего системный подход в построении руководства бухгалтерией. Ниже приведены частичные требования к Главному Бухгалтеру, основное содержание в должностной инструкции. Обязанности: Организация управленческого учета в целом и взаимодействие, предоставляющей внешнюю отчетность в госорганы Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств организации. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации. Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии организации. участие в разработке и исполнении платежного календаря Контроль и динамика себестоимости товара Главный бухгалтер непосредственно: Руководит работниками бухгалтерии организации. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации. Согласовывает с директором направления расходования средств со счетов организации. Согласовывает с директором возможность привлечения заемных средств. Осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием, для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а так же кредитные и расчетные обязательства. Контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. Контролирует законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Обеспечивает: Законность, своевременность и правильность оформления документов организации. Проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а так же документальных ревизий в структурных подразделениях организации. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов в государственной социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив и в аудиторскую компанию Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в организации. Использование современных средств автоматизации, рациональных форм и методов бухгалтерского учета в организации. Своевременный инструктаж работников организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Требования:

Успешный опыт работы по пунктам изложенным выше Знание учетных систем на базе 1С в частности управление торговлей 11.1 и Бухгалтерия 3.0 Продвинутый пользователь Майкрософт офис
  • • Высшее образование

Условия:

Работа в быстро развивающейся компании - лидере в своем сегменте Возможности для профессионального роста и развития Хороший уровень вознаграждения Премирование по результатам работы; Надбавку за выслугу лет; Ежегодный оплачиваемый отпуск; Компенсационный пакет проезда в отпуск (есть условия); Ненормированный рабочий день; Интересная перспективная работа; Компенсация топлива для автомобиля; Комфортные условия в офисе; Возможность приобретения продаваемого ассортимента товаров компании с выгодой до 40%-от цены розничного магазина; Остальное при собеседовании; Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; Рассматриваются резюме только тех кандидатов, которые поняли о чем идет речь выше и соответствуют требованиям.

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

Фридом

Фридом

Клиент SuperJob с 2014 года
До 50 сотрудников
6 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти