Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25805253Обновлено 9 января
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, оператор call-центра

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (7 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Петропавловск-Камчатский, Петропавловск-Камчатский, 4-й километр
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2014 — июнь 2017
Специалист
ПАО МТС филиал в Камчатском крае, Петропавловск-Камчатский, полная занятость
http://mts.ru
МТС — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС».
- Привлечение, сохранение клиентов массового рынка согласно установленным процедурам.
- Соблюдение установленных параметров сотрудничества и уровня сервиса в отношении клиентов массового рынка.
- Ведение диспетчеризации заявок на первичное подключение:
• Регистрация заявок в CRM Siebel и АСР от локальных каналов продаж.
• Назначение заявок монтажникам в Quota.
• Равномерное распределение поступивших заявок на первичное подключение между сотрудниками функциональной группы поддержки продаж и подключений отдела продаж услуг фиксированного бизнеса на массовом рынке Филиала ПАО «МТС» в Камчатском крае.
• Обзвон абонентов на предмет назначения выхода инсталлятора для подключения услуги.
• Информирование клиента о стоимости выбранного тарифного плана и/или услуги.
• Оперативная обработка информации, полученной от техников группы подключений абонентов или абонента по факту отказа или переноса выполнения заявки.
• Осуществление переноса всех несостоявшихся по каким-либо причинам подключений.
• Осуществление созвонов с абонентом в случае необходимости.
• Добавление информации в договор в автоматическую систему расчета по различным типам услуг/информацию в CRM по оборудованию.
• Ежедневное оформление и распечатывание абонентского пакета документов в соответствии с графиком подключений.
• Проверка полученных от инсталляторов документы на предмет корректности заполнения всех полей.
- Осуществление диспетчеризации аварийно-восстановительных работ:
• Обработка АВР в Remedy
• Созвон с абонентом в случае необходимости (переназначение времени выхода монтажника)
• Распечатка актов выполненных работ для инсталлятора
• Проверка полученных от инсталляторов документов на предмет корректности заполнения всех полей.
• Call-back клиентам по заявкам АВР после выполнения работ
• Осуществление контроля выполнения заявок
- Проведение первичной архивации абонентских документов.
- Ведение учета движения абонентского оборудования в CRM.
- Ведение учета и контроля достаточности оборудования на складах, необходимого для проведения подключений абонентов к услугам фиксированной связи.
- Создание заявок в OEBS на получение со склада материалов, инструментов и спецодежды для выполнения работ по подключению новых абонентов, и для выполнения заявок по аварийно-восстановительным работам с центрального склада и их логистику между складами в случае необходимости.
- Осуществление контроля за своевременным предоставлением монтажниками материальных отчетов по затраченным на кластере материалам.
- Еженедельное списание материалов в системе Oracle.
- Решение проблемных вопросов, возникающих в процессе работы, в рамках своих полномочий.
- Осуществление работ согласно единым бизнес-процессам поддержки продаж и подключений.
- Своевременное ознакомление с информацией и изменениям по тарифам, услугам, процессам, процедурам и прочим документам ПАО «МТС», необходимыми для корректного и качественного обслуживания клиентов.
- Постоянное повышение своей квалификации.
- Предложение, разработка и внедрение эффективных методов работы в соответствии с поставленными задачами.
- Выполнение поручений прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
- Создание объектов авторского права: презентации, пресс-релизы, тексты, фотографии, изображения.
7 месяцев
август 2012 — февраль 2013
Менеджер отдела продаж
ООО "СКАЙЛАЙН", Ставрополь, полная занятость
http://www.cogocom.ru
Интернет провайдер.
- консультация абонентов по телефону;
- консультация абонентов в офисе;
- составление нарядов монтажной бригады;
- распечатка нарядов монтажной бригады;
- заключение договоров;
- заполнение договоров по телефону;
- заполнение договоров в офисе;
- прием заявок на подключение от абонентов физ. лиц;
- выполнение распоряжений от начальства;
- работа в биллинге;
- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail;
- умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами;
- знание делового этикета, делопроизводства;
- умение работать с большим объемом информации;
- обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
9 месяцев
август 2011 — апрель 2012
Офис-менеджер
ООО "Инфо-Бизнес", Ставрополь, полная занятость
http://www.info-busi.ru
Кадровое агентство
- консультация клиентов по телефону;
- консультация клиентов в офисе;
- заключение договоров в офисе;
- соглашение по времени о собеседовании с работодателем и клиентом;
- первичная бухгалтерия;
- работа в базе данных.
4 месяца
апрель  — июль 2011
Продавец
ООО "Три-Я Ставрополь", Ставрополь, полная занятость
Мебельный магазин
- установление деловых контактов с покупателем;
- заключение сделок купли-продажи по мебели и сопутствующим товарам;
- участие в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений работ, связанных с решением художественно-дизайнерских задач;
- консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама.
Высшее образование
2014
Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации
Юридический
Заочная форма обучения
Товаровед - эксперт продовольственный и не продовольственных товаров
Среднее специальное образование
2010
(СКСТиК) Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед продовольственных и не продовольственных товаров
Курсы
2015
ПАО "МТС"
Тренинг "Холодные продажи"
Петропавловск-Камчатский
2014
ПАО МТС
Тайм-менеджмент
Петропавловск-Камчатский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail;
Пользователь ПК.
1С ТиС, LANBilling, excel, word, Outlook, Oracle Siebel, Quota, Remedy.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, сообразительность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25805253 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 06:08

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, оператор call-центра 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Петропавловск-Камчатский, Петропавловск-Камчатский, 4-й километр
11.2014—06.2017   2 года 8 месяцев
Специалист
ПАО МТС филиал в Камчатском крае, г. Петропавловск-Камчатский, полная занятость.
- Привлечение, сохранение клиентов массового рынка согласно установленным процедурам.
- Соблюдение установленных параметров сотрудничества и уровня сервиса в отношении клиентов массового рынка.
- Ведение диспетчеризации заявок на первичное подключение:
• Регистрация заявок в CRM Siebel и АСР от локальных каналов продаж.
• Назначение заявок монтажникам в Quota.
• Равномерное распределение поступивших заявок на первичное подключение между сотрудниками функциональной группы поддержки продаж и подключений отдела продаж услуг фиксированного бизнеса на массовом рынке Филиала ПАО «МТС» в Камчатском крае.
• Обзвон абонентов на предмет назначения выхода инсталлятора для подключения услуги.
• Информирование клиента о стоимости выбранного тарифного плана и/или услуги.
• Оперативная обработка информации, полученной от техников группы подключений абонентов или абонента по факту отказа или переноса выполнения заявки.
• Осуществление переноса всех несостоявшихся по каким-либо причинам подключений.
• Осуществление созвонов с абонентом в случае необходимости.
• Добавление информации в договор в автоматическую систему расчета по различным типам услуг/информацию в CRM по оборудованию.
• Ежедневное оформление и распечатывание абонентского пакета документов в соответствии с графиком подключений.
• Проверка полученных от инсталляторов документы на предмет корректности заполнения всех полей.
- Осуществление диспетчеризации аварийно-восстановительных работ:
• Обработка АВР в Remedy
• Созвон с абонентом в случае необходимости (переназначение времени выхода монтажника)
• Распечатка актов выполненных работ для инсталлятора
• Проверка полученных от инсталляторов документов на предмет корректности заполнения всех полей.
• Call-back клиентам по заявкам АВР после выполнения работ
• Осуществление контроля выполнения заявок
- Проведение первичной архивации абонентских документов.
- Ведение учета движения абонентского оборудования в CRM.
- Ведение учета и контроля достаточности оборудования на складах, необходимого для проведения подключений абонентов к услугам фиксированной связи.
- Создание заявок в OEBS на получение со склада материалов, инструментов и спецодежды для выполнения работ по подключению новых абонентов, и для выполнения заявок по аварийно-восстановительным работам с центрального склада и их логистику между складами в случае необходимости.
- Осуществление контроля за своевременным предоставлением монтажниками материальных отчетов по затраченным на кластере материалам.
- Еженедельное списание материалов в системе Oracle.
- Решение проблемных вопросов, возникающих в процессе работы, в рамках своих полномочий.
- Осуществление работ согласно единым бизнес-процессам поддержки продаж и подключений.
- Своевременное ознакомление с информацией и изменениям по тарифам, услугам, процессам, процедурам и прочим документам ПАО «МТС», необходимыми для корректного и качественного обслуживания клиентов.
- Постоянное повышение своей квалификации.
- Предложение, разработка и внедрение эффективных методов работы в соответствии с поставленными задачами.
- Выполнение поручений прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
- Создание объектов авторского права: презентации, пресс-релизы, тексты, фотографии, изображения.
08.2012—02.2013   7 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "СКАЙЛАЙН", г. Ставрополь, полная занятость.
- консультация абонентов по телефону;
- консультация абонентов в офисе;
- составление нарядов монтажной бригады;
- распечатка нарядов монтажной бригады;
- заключение договоров;
- заполнение договоров по телефону;
- заполнение договоров в офисе;
- прием заявок на подключение от абонентов физ. лиц;
- выполнение распоряжений от начальства;
- работа в биллинге;
- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail;
- умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами;
- знание делового этикета, делопроизводства;
- умение работать с большим объемом информации;
- обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
08.2011—04.2012   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Инфо-Бизнес", г. Ставрополь, полная занятость.
- консультация клиентов по телефону;
- консультация клиентов в офисе;
- заключение договоров в офисе;
- соглашение по времени о собеседовании с работодателем и клиентом;
- первичная бухгалтерия;
- работа в базе данных.
04.2011—07.2011   4 месяца
Продавец
ООО "Три-Я Ставрополь", г. Ставрополь, полная занятость.
- установление деловых контактов с покупателем;
- заключение сделок купли-продажи по мебели и сопутствующим товарам;
- участие в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений работ, связанных с решением художественно-дизайнерских задач;
- консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама.
Высшее
2014
Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед - эксперт продовольственный и не продовольственных товаров
Среднее специальное
2010
(СКСТиК) Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед продовольственных и не продовольственных товаров
Курсы и тренинги
2015
ПАО "МТС"
Тренинг "Холодные продажи"
Петропавловск-Камчатский
2014
ПАО МТС
Тайм-менеджмент
Петропавловск-Камчатский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail;
Пользователь ПК.
1С ТиС, LANBilling, excel, word, Outlook, Oracle Siebel, Quota, Remedy.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, сообразительность.