Поиск резюмеОфис-менеджер
2123284Обновлено 25 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
45 лет (родилась 12 сентября 1973), женщина, cостоит в браке, есть дети
Петропавловск-Камчатский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

20 000 , частичная занятость

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • октябрь 2003 – октябрь 2010
    • 7 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер, администратор торгового зала

    "Найт - Сити" и "Легора"

    Обязанности:

    Мое предпоследнее место работы - рекламная кампания. Отвечала на телефонные звонки, встречала посетителей, работа с документами, поиск клиентов, переговоры с клиентами, желающих разместить рекламу. Распределение бюджета расходов на офисные нужды. Организация проведения встреч, совещаний, переговоров; участие в организации корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководящих работников. Помощь директору. Достижения - стала заместителем директора. (августе, октябре 2010 года пригласили на работу, отказалась). Далее продавец+ администратор. Магазин комплектуещего товара для ком, ютеров. Затем сессия, пришлось уволиться.("Логос"). Последнее место работы: Администратор торгового зала: май 2009г. - октябрь 2010г. Фирма "Легора". Отвечала на звонки покуптелй, присматривала за торговым залом, помогала продовцам, сама консультировала покупателей. Касса, ее содержимое и данные - отвечала за это. Так-же за своевременную поставку продаваемого материала. Принимала заказы от населения, отвечала за своевременную доставку.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Камчатский государственный технический университет

    Факультет: "Экономика и управление на предприятии".
    Специальность: Бухгалтер, но работала по спец.продавец, кассир, товаровед и офис-менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность. В сплетнях участие не принимимаю. Нет зависти. Преданность своему начальнику, делу. С юмором. На работе работаю. Любовь к людям, стараюсь все для этого сделать. Общительность. Компьютерные навыки: Осваиваю, учу все новое, графику, дизайн. Комп, ютер, это не только "социальная сеть", но и всевозможные программы. Каждый раз узнаю то-то новое для себя - время не стоит на месте. Программы постоянно обновляются. Закончила курсы - 1с бухгалтерия. Записалась на курсы 1С - з/п и кадры. Но дело в том, я считаю, что на рабочем месте можно намного и быстрее освоить любую программу. Работала продавцом, кассиром. Знаю работу с кассовым аппаратом, общение с клиентами. Стала помощником директора магазина. Вела документацию, принимала заказы от клиентов, обзванивала, приглашала их получить товар, или подарки. Работа в модном журнале. Отвечала на звонки, помогала организовывать мероприятия по проведению показов одежды, помощь главному редактору, заключала договора по рекламе, общение с клиентами. С 2010 г., работаю в "ЧОПе" - я, работаю с людьми (начальник отдела кадров) - обязанности: - "Владеть ситуацией", т.е. - всегда знать кто увольняется, улетает, решил уволиться, при этом разобраться в сетуации, поговорить..... - срочно найти замену, когда возникают непредвиденные ситуации. Стараюсь, что-бы "мои подчиненные", работали в человеческих условиях, т.е. обеспечить уют, комфорт, тепло и многое другое. Развожу з, п по месту работы каждого. Это удобно для работающих людей, и для нас. Контроль за работой персонала. Так-же обеспечиваю их оргтехникой, подключаю начальство, если что-то украдут. Это мы "берем на себя", стараемся помочь персоналу, т.к. работа у них тяжелая. Управляю персоналом - 30 человек! Проблема в том, что работа ненормированная, у меня масса "поблажек", я хочу быть более ответственной. Еше, принимаю участие "тендерах".

Дополнительные сведения:

В данный момент в браке не состою, есть ребенок. Очень хочу сделать кар, еру, работы не боюсь, скорее наоборот-боюсь остаться без работы. Люблю общаться с людьми, доброжелательная. Уверенная в себе. Увлекаюсь психологией, изучаю англ.язык. Не курю, не п, ю. Причина поиска работы в том, что предприятие на котором я работала - ликвидировано. Второй год в поисках работы - во первых работала с 18 лет и без, заработанных лично мною денег не могу, во - вторых нужна работа, для того что-бы зарабатывать деньги, в которых я очень нуждаюсь, я люблю зарабатывать деньги сама - это интересно и для личного роста, самоутверждения и спокойствия. Возможность многое дать сыну, быть самостоятельной и не от кого не зависеть. Для меня работа - это общение, коллектив, общие рабочие моменты. В свободное время выезжаю на природу, встречаюсь с подругами, читаю, занимаюсь фитнесом. Люблю путешествовать. Люблю быть полезной, нужной. Не люблю одиночества.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Испанский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 28 марта
Петропавловск-Камчатский, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 30 августа 2017
Петропавловск-Камчатский
По договорённости28 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 5 июня 2017
Петропавловск-Камчатский
По договорённости31 год, опыт работы 7 лет
Обновлено 25 апреля 2016
Петропавловск-Камчатский
По договорённости29 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 6 апреля 2015
Петропавловск-Камчатский
По договорённости41 год, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 6 апреля 2011
Петропавловск-Камчатский, готов к переезду
20 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 25 января
Петропавловск-Камчатский
20 000 45 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
октябрь 2003 – октябрь 2010 (7 лет и 1 месяц)
Офис-менеджер, администратор торгового зала"Найт - Сити" и "Легора"
Обновлено 18 октября 2017
Петропавловск-Камчатский
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Обновлено 20 ноября 2016
Петропавловск-Камчатский, готов к переезду
По договорённости26 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 29 ноября 2010
Петропавловск-Камчатский
18 000 34 года, опыт работы 6 лет и 5 месяцев