Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2123284Обновлено 25 января
В избранные

Офис-менеджер

20 000 Р, частичная занятость
Жен., 44 года (12 сентября 1973), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Петропавловск-Камчатский, Ул. Чубарова
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
7 лет и 1 месяц
октябрь 2003 — октябрь 2010
Офис-менеджер, администратор торгового зала
"Найт - Сити" и "Легора", Петропавловск - Камчатский, полная занятость
Мое предпоследнее место работы - рекламная кампания. Отвечала на телефонные звонки, встречала посетителей, работа с документами, поиск клиентов, переговоры с клиентами, желающих разместить рекламу. Распределение бюджета расходов на офисные нужды. Организация проведения встреч, совещаний, переговоров; участие в организации корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководящих работников. Помощь директору. Достижения - стала заместителем директора. (августе, октябре 2010 года пригласили на работу, отказалась).
Далее продавец+ администратор. Магазин комплектуещего товара для ком, ютеров. Затем сессия, пришлось уволиться.("Логос").
Последнее место работы: Администратор торгового зала: май 2009г. - октябрь 2010г. Фирма "Легора". Отвечала на звонки покуптелй, присматривала за торговым залом, помогала продовцам, сама консультировала покупателей. Касса, ее содержимое и данные - отвечала за это. Так-же за своевременную поставку продаваемого материала. Принимала заказы от населения, отвечала за своевременную доставку.
Неполное высшее образование
2012
Камчатский государственный технический университет
"Экономика и управление на предприятии".
Заочная форма обучения
Бухгалтер, но работала по спец.продавец, кассир, товаровед и офис-менеджер
Курсы
2010
КГТУ; от "Центра занятости".
Курсы 1С-з/п и кадры.
Петропавловск-Камчатский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность. В сплетнях участие не принимимаю. Нет зависти. Преданность своему начальнику, делу. С юмором. На работе работаю. Любовь к людям, стараюсь все для этого сделать. Общительность.

Компьютерные навыки:
Осваиваю, учу все новое, графику, дизайн. Комп, ютер, это не только "социальная сеть", но и всевозможные программы. Каждый раз узнаю то-то новое для себя - время не стоит на месте. Программы постоянно обновляются. Закончила курсы - 1с бухгалтерия. Записалась на курсы 1С - з/п и кадры. Но дело в том, я считаю, что на рабочем месте можно намного и быстрее освоить любую программу.
Работала продавцом, кассиром. Знаю работу с кассовым аппаратом, общение с клиентами. Стала помощником директора магазина. Вела документацию, принимала заказы от клиентов, обзванивала, приглашала их получить товар, или подарки.
Работа в модном журнале. Отвечала на звонки, помогала организовывать мероприятия по проведению показов одежды, помощь главному редактору, заключала договора по рекламе, общение с клиентами. С 2010 г., работаю в "ЧОПе" - я, работаю с людьми (начальник отдела кадров) - обязанности: - "Владеть ситуацией", т.е. - всегда знать кто увольняется, улетает, решил уволиться, при этом разобраться в сетуации, поговорить..... - срочно найти замену, когда возникают непредвиденные ситуации. Стараюсь, что-бы "мои подчиненные", работали в человеческих условиях, т.е. обеспечить уют, комфорт, тепло и многое другое. Развожу з, п по месту работы каждого. Это удобно для работающих людей, и для нас. Контроль за работой персонала. Так-же обеспечиваю их оргтехникой, подключаю начальство, если что-то украдут. Это мы "берем на себя", стараемся помочь персоналу, т.к. работа у них тяжелая. Управляю персоналом - 30 человек! Проблема в том, что работа ненормированная, у меня масса "поблажек", я хочу быть более ответственной. Еше, принимаю участие "тендерах".
Дополнительные сведения
В данный момент в браке не состою, есть ребенок. Очень хочу сделать кар, еру, работы не боюсь, скорее наоборот-боюсь остаться без работы. Люблю общаться с людьми, доброжелательная. Уверенная в себе. Увлекаюсь психологией, изучаю англ.язык.
Не курю, не п, ю.
Причина поиска работы в том, что предприятие на котором я работала - ликвидировано. Второй год в поисках работы - во первых работала с 18 лет и без, заработанных лично мною денег не могу, во - вторых нужна работа, для того что-бы зарабатывать деньги, в которых я очень нуждаюсь, я люблю зарабатывать деньги сама - это интересно и для личного роста, самоутверждения и спокойствия. Возможность многое дать сыну, быть самостоятельной и не от кого не зависеть. Для меня работа - это общение, коллектив, общие рабочие моменты.
В свободное время выезжаю на природу, встречаюсь с подругами, читаю, занимаюсь фитнесом. Люблю путешествовать.
Люблю быть полезной, нужной.
Не люблю одиночества.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2123284 в открытом доступе Последнее обновление 25 января, 13:33

Резюме

Офис-менеджер 20 000
Готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 12 сентября 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Петропавловск-Камчатский, Ул. Чубарова
10.2003—10.2010   7 лет 1 месяц
Офис-менеджер, администратор торгового зала
"Найт - Сити" и "Легора", г. Петропавловск - Камчатский, полная занятость.
Мое предпоследнее место работы - рекламная кампания. Отвечала на телефонные звонки, встречала посетителей, работа с документами, поиск клиентов, переговоры с клиентами, желающих разместить рекламу. Распределение бюджета расходов на офисные нужды. Организация проведения встреч, совещаний, переговоров; участие в организации корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководящих работников. Помощь директору. Достижения - стала заместителем директора. (августе, октябре 2010 года пригласили на работу, отказалась).
Далее продавец+ администратор. Магазин комплектуещего товара для ком, ютеров. Затем сессия, пришлось уволиться.("Логос").
Последнее место работы: Администратор торгового зала: май 2009г. - октябрь 2010г. Фирма "Легора". Отвечала на звонки покуптелй, присматривала за торговым залом, помогала продовцам, сама консультировала покупателей. Касса, ее содержимое и данные - отвечала за это. Так-же за своевременную поставку продаваемого материала. Принимала заказы от населения, отвечала за своевременную доставку.
Неполное высшее
2012
Камчатский государственный технический университет
Факультет: "Экономика и управление на предприятии".
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер, но работала по спец.продавец, кассир, товаровед и офис-менеджер
Курсы и тренинги
2010
КГТУ; от "Центра занятости".
Курсы 1С-з/п и кадры.
Петропавловск-Камчатский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность. В сплетнях участие не принимимаю. Нет зависти. Преданность своему начальнику, делу. С юмором. На работе работаю. Любовь к людям, стараюсь все для этого сделать. Общительность.

Компьютерные навыки:
Осваиваю, учу все новое, графику, дизайн. Комп, ютер, это не только "социальная сеть", но и всевозможные программы. Каждый раз узнаю то-то новое для себя - время не стоит на месте. Программы постоянно обновляются. Закончила курсы - 1с бухгалтерия. Записалась на курсы 1С - з/п и кадры. Но дело в том, я считаю, что на рабочем месте можно намного и быстрее освоить любую программу.
Работала продавцом, кассиром. Знаю работу с кассовым аппаратом, общение с клиентами. Стала помощником директора магазина. Вела документацию, принимала заказы от клиентов, обзванивала, приглашала их получить товар, или подарки.
Работа в модном журнале. Отвечала на звонки, помогала организовывать мероприятия по проведению показов одежды, помощь главному редактору, заключала договора по рекламе, общение с клиентами. С 2010 г., работаю в "ЧОПе" - я, работаю с людьми (начальник отдела кадров) - обязанности: - "Владеть ситуацией", т.е. - всегда знать кто увольняется, улетает, решил уволиться, при этом разобраться в сетуации, поговорить..... - срочно найти замену, когда возникают непредвиденные ситуации. Стараюсь, что-бы "мои подчиненные", работали в человеческих условиях, т.е. обеспечить уют, комфорт, тепло и многое другое. Развожу з, п по месту работы каждого. Это удобно для работающих людей, и для нас. Контроль за работой персонала. Так-же обеспечиваю их оргтехникой, подключаю начальство, если что-то украдут. Это мы "берем на себя", стараемся помочь персоналу, т.к. работа у них тяжелая. Управляю персоналом - 30 человек! Проблема в том, что работа ненормированная, у меня масса "поблажек", я хочу быть более ответственной. Еше, принимаю участие "тендерах".
Дополнительные сведения
В данный момент в браке не состою, есть ребенок. Очень хочу сделать кар, еру, работы не боюсь, скорее наоборот-боюсь остаться без работы. Люблю общаться с людьми, доброжелательная. Уверенная в себе. Увлекаюсь психологией, изучаю англ.язык.
Не курю, не п, ю.
Причина поиска работы в том, что предприятие на котором я работала - ликвидировано. Второй год в поисках работы - во первых работала с 18 лет и без, заработанных лично мною денег не могу, во - вторых нужна работа, для того что-бы зарабатывать деньги, в которых я очень нуждаюсь, я люблю зарабатывать деньги сама - это интересно и для личного роста, самоутверждения и спокойствия. Возможность многое дать сыну, быть самостоятельной и не от кого не зависеть. Для меня работа - это общение, коллектив, общие рабочие моменты.
В свободное время выезжаю на природу, встречаюсь с подругами, читаю, занимаюсь фитнесом. Люблю путешествовать.
Люблю быть полезной, нужной.
Не люблю одиночества.