Поиск резюмеМаркетолог, мерчендайзер, помощник руководителя, торговый представитель, начальник отдела продаж
25805253Обновлено 29 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Маркетинг
27 лет (родилась 07 декабря 1990), женщина, не состоит в браке, детей нет
Домодедово, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог, мерчендайзер, помощник руководителя, торговый представитель, начальник отдела продаж

50 000 , полная занятость

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • ноябрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист

    ПАО МТС филиал в Камчатском крае, Петропавловск-Камчатский
    МТС — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС».

    Обязанности:

    - Привлечение, сохранение клиентов массового рынка согласно установленным процедурам. - Соблюдение установленных параметров сотрудничества и уровня сервиса в отношении клиентов массового рынка. - Ведение диспетчеризации заявок на первичное подключение: • Регистрация заявок в CRM Siebel и АСР от локальных каналов продаж. • Назначение заявок монтажникам в Quota. • Равномерное распределение поступивших заявок на первичное подключение между сотрудниками функциональной группы поддержки продаж и подключений отдела продаж услуг фиксированного бизнеса на массовом рынке Филиала ПАО «МТС» в Камчатском крае. • Обзвон абонентов на предмет назначения выхода инсталлятора для подключения услуги. • Информирование клиента о стоимости выбранного тарифного плана и/или услуги. • Оперативная обработка информации, полученной от техников группы подключений абонентов или абонента по факту отказа или переноса выполнения заявки. • Осуществление переноса всех несостоявшихся по каким-либо причинам подключений. • Осуществление созвонов с абонентом в случае необходимости. • Добавление информации в договор в автоматическую систему расчета по различным типам услуг/информацию в CRM по оборудованию. • Ежедневное оформление и распечатывание абонентского пакета документов в соответствии с графиком подключений. • Проверка полученных от инсталляторов документы на предмет корректности заполнения всех полей. - Осуществление диспетчеризации аварийно-восстановительных работ: • Обработка АВР в Remedy • Созвон с абонентом в случае необходимости (переназначение времени выхода монтажника) • Распечатка актов выполненных работ для инсталлятора • Проверка полученных от инсталляторов документов на предмет корректности заполнения всех полей. • Call-back клиентам по заявкам АВР после выполнения работ • Осуществление контроля выполнения заявок - Проведение первичной архивации абонентских документов. - Ведение учета движения абонентского оборудования в CRM. - Ведение учета и контроля достаточности оборудования на складах, необходимого для проведения подключений абонентов к услугам фиксированной связи. - Создание заявок в OEBS на получение со склада материалов, инструментов и спецодежды для выполнения работ по подключению новых абонентов, и для выполнения заявок по аварийно-восстановительным работам с центрального склада и их логистику между складами в случае необходимости. - Осуществление контроля за своевременным предоставлением монтажниками материальных отчетов по затраченным на кластере материалам. - Еженедельное списание материалов в системе Oracle. - Решение проблемных вопросов, возникающих в процессе работы, в рамках своих полномочий. - Осуществление работ согласно единым бизнес-процессам поддержки продаж и подключений. - Своевременное ознакомление с информацией и изменениям по тарифам, услугам, процессам, процедурам и прочим документам ПАО «МТС», необходимыми для корректного и качественного обслуживания клиентов. - Постоянное повышение своей квалификации. - Предложение, разработка и внедрение эффективных методов работы в соответствии с поставленными задачами. - Выполнение поручений прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий. - Создание объектов авторского права: презентации, пресс-релизы, тексты, фотографии, изображения.
    • август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "СКАЙЛАЙН", Ставрополь
    Интернет провайдер.

    Обязанности:

    - консультация абонентов по телефону; - консультация абонентов в офисе; - составление нарядов монтажной бригады; - распечатка нарядов монтажной бригады; - заключение договоров; - заполнение договоров по телефону; - заполнение договоров в офисе; - прием заявок на подключение от абонентов физ. лиц; - выполнение распоряжений от начальства; - работа в биллинге; - Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail; - умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами; - знание делового этикета, делопроизводства; - умение работать с большим объемом информации; - обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
    • август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Инфо-Бизнес", Ставрополь
    Кадровое агентство

    Обязанности:

    - консультация клиентов по телефону; - консультация клиентов в офисе; - заключение договоров в офисе; - соглашение по времени о собеседовании с работодателем и клиентом; - первичная бухгалтерия; - работа в базе данных.
    • апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Продавец

    ООО "Три-Я Ставрополь", Ставрополь
    Мебельный магазин

    Обязанности:

    - установление деловых контактов с покупателем; - заключение сделок купли-продажи по мебели и сопутствующим товарам; - участие в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений работ, связанных с решением художественно-дизайнерских задач; - консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации

    Факультет: Юридический
    Специальность: Товаровед - эксперт продовольственный и не продовольственных товаров
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    (СКСТиК) Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции

    Специальность: Товаровед продовольственных и не продовольственных товаров

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail; Пользователь ПК. 1С ТиС, LANBilling, excel, word, Outlook, Oracle Siebel, Quota, Remedy.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, сообразительность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 30 января 2016
Домодедово, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 4 года и 7 месяцев
Обновлено 29 мая 2016
Домодедово
По договорённости40 лет, опыт работы 3 года и 11 месяцев