Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37822819Обновлено 9 апреля
В избранные

Директор, заместитель директора, Начальник отдела, Руководитель, Управляющий

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (17 ноября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Петропавловск-Камчатский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
11 месяцев
апрель 2017 — февраль 2018
Коммерческий директор
Розничная торговля, Петропавловск-Камчатский
Розничная торговля ювелирных изделий и часов
Все функции предыдущей работы, отличие-лишь количество магазинов и сотрудников. Достижение-рост выручки на 30% путем разработки собственных нововведений в компании.
2 года
декабрь 2014 — ноябрь 2016
Территориальный директор
Sunlight
Полное ведение и контроль трёх юридических лиц от открытия магазинов и ломбарда с 0 и формирования команды до динамики магазинов в лидеры рейтингов по России в разрезе компании.
Обязанности:
1. Кадровые: поиск, формирование, обучение и мотивация штата.
Составление графика штатного расписания с учётом анализа максимальной выгоды для предприятия.
2. Мерчендайзинг и мерчандайзинг: выкладка по регламенту, предложения по эффективности, анализ, мониторинг, поддержание чистоты, предоставление ежемесячного отчёта.
3. Финансы: Инкассация, инвентаризация, ккм, контроль и ежедневная отчётность по ДДС.
4. IT: контроль работоспособности, навыки настройки
5. Работа с клиентами: регулирование конфликтных ситуаций, путём максимального сохранения благоприятной атмосферы. Работа с возражениями, предложениями, жалобами.
3. Организация работы: Установление, контроль, анализ планов продаж как всей команды, так и в отдельности каждого сотрудника. Индивидуальный подход и выявление сильных сторон, верная постановка задач и делегирование полномочий с их учётом. Анализ KPI, мотивация на рост показателей, которые находятся в аутсайдерах. Рост и перевод сотрудников в должности. Предложения и введение мотивации для достижения результата. Организация строгой дисциплины, выполнение высоких стандартов обслуживания.
Мониторинг конкурентов. Осуществление управления работой магазинов с целью её наиболее эффективного функционирования. Обеспечение бесперебойной работы, путём контроля над работоспособностью оргтехники, охранных систем, наличия товара, необходимых документов, материалов и тд. Ежедневная Проверка наличия брака.
Контроль товародвижения. Динамика продаж. Учёт реализации. Анализ работы подчиненных. Организация и контроль обеспечения магазинов расходными материалами. Поддержание соответствия внешнего вида сотрудников. Решение вопросов с коммунальными и пр.службами. Работа с ЦО по почте, соблюдение корпоративного общения.
Имеются грамоты личных и командных достижений в компании.

Опыт работы в должности Бухгалтера-кассира-операциониста в Банке, 2 года.
Открытие маркета продовольственных товаров в должности оператора-товароведа, пол года.
Подробное резюме отправлю лично работодателю по требованию на эл.адрес.
2 года и 9 месяцев
апрель 2012 — декабрь 2014
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Петропавловск-Камчатский, полная занятость
Банк
Обслуживание клиентов, консультации, заключения договоров, сопровождение по услугам банка, отчетность, анализ.
Высшее образование
2014
Дальневосточный федеральный университет
Дневная/Очная форма обучения
Стратегический менеджер
Курсы
2016
Тренинг "Развитие бизнеса через систему продаж и легитимный франчайзинг" Тренинг "8 техник масштабного роста бизнеса с ноля"
Петропавловск-Камчатский
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник тендерного или договорного отдела
По договоренности
Заместитель руководителя контрактной службы, Ресурсоснабжающая организация
Резюме № 37822819 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 13:06

Резюме

Директор, заместитель директора, Начальник отдела, Руководитель, Управляющий 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 ноября 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Петропавловск-Камчатский
04.2017—02.2018   11 месяцев
Коммерческий директор
Розничная торговля, г. Петропавловск-Камчатский.
Все функции предыдущей работы, отличие-лишь количество магазинов и сотрудников. Достижение-рост выручки на 30% путем разработки собственных нововведений в компании.
12.2014—11.2016   2 года
Территориальный директор
Sunlight.
Полное ведение и контроль трёх юридических лиц от открытия магазинов и ломбарда с 0 и формирования команды до динамики магазинов в лидеры рейтингов по России в разрезе компании.
Обязанности:
1. Кадровые: поиск, формирование, обучение и мотивация штата.
Составление графика штатного расписания с учётом анализа максимальной выгоды для предприятия.
2. Мерчендайзинг и мерчандайзинг: выкладка по регламенту, предложения по эффективности, анализ, мониторинг, поддержание чистоты, предоставление ежемесячного отчёта.
3. Финансы: Инкассация, инвентаризация, ккм, контроль и ежедневная отчётность по ДДС.
4. IT: контроль работоспособности, навыки настройки
5. Работа с клиентами: регулирование конфликтных ситуаций, путём максимального сохранения благоприятной атмосферы. Работа с возражениями, предложениями, жалобами.
3. Организация работы: Установление, контроль, анализ планов продаж как всей команды, так и в отдельности каждого сотрудника. Индивидуальный подход и выявление сильных сторон, верная постановка задач и делегирование полномочий с их учётом. Анализ KPI, мотивация на рост показателей, которые находятся в аутсайдерах. Рост и перевод сотрудников в должности. Предложения и введение мотивации для достижения результата. Организация строгой дисциплины, выполнение высоких стандартов обслуживания.
Мониторинг конкурентов. Осуществление управления работой магазинов с целью её наиболее эффективного функционирования. Обеспечение бесперебойной работы, путём контроля над работоспособностью оргтехники, охранных систем, наличия товара, необходимых документов, материалов и тд. Ежедневная Проверка наличия брака.
Контроль товародвижения. Динамика продаж. Учёт реализации. Анализ работы подчиненных. Организация и контроль обеспечения магазинов расходными материалами. Поддержание соответствия внешнего вида сотрудников. Решение вопросов с коммунальными и пр.службами. Работа с ЦО по почте, соблюдение корпоративного общения.
Имеются грамоты личных и командных достижений в компании.

Опыт работы в должности Бухгалтера-кассира-операциониста в Банке, 2 года.
Открытие маркета продовольственных товаров в должности оператора-товароведа, пол года.
Подробное резюме отправлю лично работодателю по требованию на эл.адрес.
04.2012—12.2014   2 года 9 месяцев
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк", г. Петропавловск-Камчатский, полная занятость.
Обслуживание клиентов, консультации, заключения договоров, сопровождение по услугам банка, отчетность, анализ.
Высшее
2014
Дальневосточный федеральный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Стратегический менеджер
Курсы и тренинги
2016
Тренинг "Развитие бизнеса через систему продаж и легитимный франчайзинг" Тренинг "8 техник масштабного роста бизнеса с ноля"
Петропавловск-Камчатский
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B